Главная | Мой профиль | ВыходПятница, 20.10.2017, 15:40



                                                                                                                                                  

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта

Форма входа

...

...

Главная » 2013 » Ноябрь » 6 » Ответы разработчиков
02:12
Ответы разработчиков
А, сколько же детишек, взрослых дяденек и тётенек играют в проект WoT?
Регулярно, по всему миру - более 1 млн детишек и более 2 млн взрослых дяденек и тетенек. В разы более. В какие именно разы - не скажу.

А, сколько из них объединились под знамёнами различных кланов, чтобы не скучать по одиночке?
До 30%.

При возможности прокачки корпуса БТ-7, появится модификация БТ-5?
С очень большой вероятностью.

Речь про округленный и рикошетный французский "лт" АМХ 40. Существует в виде ПТ или САУ на его корпусе? Например, АТ-1 или СУ-5 сидит на корпусе Т-26.
Никакой информации по этому поводу не попадалось.

Иногда при смене серверов, пропадает в окне "Контаткты" подсветка людей которые находятся онлайн.
При включении Performance Mode часть данных перестает пересылаться между серверами.

Были ли у СССР башенные ПТ, которые можно было бы уместить в ветку?
Были проекты, корпус Т-34 с 53-К в галошеобразной башне (два варианта, так что как раз в ветку годится). Но в ближайшее время не будем делать.

Столкнулся с такой проблемой, что на 107 мм ЗиС-6 (А-44) дамаг всего 300 единиц. А вот на 10,5 cm KwK 45 L/52 Ausf. B (Е-50) дамаг уже почему то 390. С фига ли?
До тех пор, пока не появятся реальные данные о историческом уроне различных снарядов, это было и будет балансным параметром. Тем более, что примерно урон пропорционален калибру. К балансным параметрам так же относятся: кол-во ХП у танка, прочность модулей и прочие подобные характеристики коих не присутствует в реальной жизни.

И ещё один вопрос возник - на последнем скрине видно, как трассер проходит сквозь МС и идёт дальше. Такого ещё никогда не встречал. Чем это можно объяснить? Это редко но бывает, или такого в принципе не должно быть?
Отрисовка и предсказание траектории делается в том числе и клиентом. Если в какой-то момент времени ваш компьютер не получил вовремя данные от сервера (ухудшение качества связи, потеря пакетов), то клиент сам дорисует (предскажет) траекторию. Но на сервере всё считается честно, просто данные приходят на долю секунды позже, а клиент уже нарисовал. На геймплей не влияет, всё по честному. То же самое и про рикошет.

Еогда в пределах видимости долго двигается засвеченный противник, как часто КООРДИНАТЫ его движения передаются клиенту для синхронизации серверной траектории с аппроксимируемой в клиенте?
Траектории движения танка? ЕМНИП по тикам (0,1 с)

Экипаж имеет полное право быть убитым выстрелом. Ну не повезло, что поделаешь, траектория снаряда пересекла сразу двух членов экипажа и не один не увернулся.

Задержка отрисовки танков в арт-прицеле (когда на миникарте танк противника есть, перебрасываем прицел на этот квадрат, там пусто, но через секунду-другую танки появляются) это нормальная работа игровой механики или проблема связи, клиента и т.п.?
Подгружаются модельки на вашем компьютере, у меня на ССД всё моментально.

Возможна ли ситуация когда сведение на сервере и его отображение на клиенте идет с разной скоростью? Речь не только про арт-прицел.
Да, вполне, рассинхроны и некачественный интернет они такие.

В чем причина и обоснование отказа от правила "трех калибров" для кумулятивных снарядов? ожидается исключение данного правила для остальных типов снарядов?
Отменили для того, чтоб игроки не слышали "не пробил" при попадании под большими углами (89-88 градусов) потому, что приведённая толщина брони получается очень большой даже для малых толщин брони (20-30 мм) а кумулятив пытался безусловно её пробить и не хватало бронепробиваемости. По факту ничего не изменилось, но игроки теперь будут слышать честное "рикошет". Для остальных типов снарядов нет необходимости отменять это правило.

Почему в патчноуте не сообщили о том,что ис3 нерфанули БК по хп,было 210 стало 200?
Скрытая информация на то и скрытая, что её не раскрывают. Но чисто в плане примера можно, как пример, уменьшить кол-во ХП БК, но при этом увеличить скорость регенерации или шанс уворота или размер бокса модуля. Повторю в третий раз, что это только пример. Но я хотел сказать, что такие мелкие изменения не обязательно нерф. Не волнуйтесь.

Мучает меня вопрос: почему с одной стороны разработчики "борятся с педобирством", исключая из всевозможных акций танки ниже 4-го уровня, с другой стороны массово дарят танки 2-3 третьего уровней, побуждая игроков к игре на них?
Это меньшее зло.

Вот вы говорили, что перк для заряжающего для увеличения бк не будете делать из-за очевидных проблем при пересадке экипажа. А не было ли вариантов оборудования, которое позволило бы увеличить размер бк?
Та же ерунда.

А хоть какой-то способ увеличивать размер бк планируется, или решили совсем не вводить эту фичу?
Пока не вводим.

Здравствуйте. Если бы World of Tanks не смогла бы победить в номинации на Golden Joystick Awards 2013, то какова была бы судьба танка T7 Combat Car?
Все равно раздали бы. За то, что голосовали.

Когда-то давно мелькала информация, что некоторые французские танки (возможно онли лт, или онли ст) имели некий повышенный коэффициент маскировки. Такая механика имела место?
Неофициальные сливы не комментируем.

Т34 и Т30 - один и тот же танк, только с разными орудиями. В игре - разные классы. Об.416 - вообще-то классифицировался как самоходка (ЕМНИП). В игре - средний танк. Вопрос: почему так вышло?
Об.416 проходил по документам и как СТ, и как ПТ. Для удобства прокачки слделали СТ.

Есть некий внутриигровой стандарт типа "Если пушка больше такого-то калибра то это уже ПТ а не танк"?
Нет такого принципа.

Поговорим про двухбашенный Т-26. Не просьба про ввод в игру и что запрещено правилам.
А нафига двухбашенный Т-26 с короткой пукалкой 37мм с неполным круговым вращением вообще в игре нужен? Ну разве как подарочный первого левела. Кстати....

Но хотелось бы спросить, данный танк (Т7 car) вообще тестировался?
Жадные дети, чо. Жаль что идею про двухбашенный Т-26 поздно подсказали...

Все про Т-26:
Во второй башне у этого танка пулемет 762. В танковом бою он бесполезен, так что и реализовывать вторую башню смысла нет, т.е. технология многобашенности для него не требуется. Вообще танков для коорых многбашенностьнужна очень немного - Т-35, М3Ли, Б1, ну и ромб - из широко известных.

Медальки за турниры в принципе возможны, но пока не планируем.

СерБ: Честно говоря не уверен, что нужн уделть киберспорту много внимания. Скорее, "киберфизкультура" нужна - избытка времени у нашей основной аудитории нет.

Есть ли вероятность того, что формат 7х42 будет пересмотрен (изменится время боя, формат, основной регламент)?
Да, рассматрвиаем вариант "7-40".

В последнее время (довольно продолжительное) практически все акции включают в себя ускоренную прокачку экипажа. Значит ли это, что в скором времени стоит ждать введения для экипажа дополнительных модификаций к основной специальности?
Не значит.

Нету ли у вас в планах - добавить в магазине возможность оплаты в криптовалютах (bitcoin,laitcoin, etc)?
И в фантиках от жувачки, ага.

Уважаемый Serb, можно вопрос по Т-35 - известно, что танк замоделен - скриншоты появлялись, не было идеи ввести его раньше многобашенности (как сделано с М3Ли и В1) с действующей только основной башней, которая возвышена над остальными и имеет вращение на 360 градусов?
Это бессмысленно.

Могли бы более развернуто прокомментировать, Вашу точку зрения, например по вопросу, почему Вы считаете, что союзный танк, обнаружив противника должен сообщить команде, например "Вижу танк! Он ПТ!", а не более детальную информацию, содержащую "Вижу танк! Это ПТ! СУ-100!". Что же в этой информации плохого?!
В совершенно нечитаемой миникарте. Обычному мужику, пришедшему отдохнуть после работы это выносит моск, а он и так уже на работе вынесен.

А, кстати, почему такая категоричность в плане интерфейса? или функция есть или нет, а не чекбоксик в настройках ее включающий. кастомизация по идее позволит тем, кому подобные "фичи" не нужны их просто не включать.
Потому что мы лучше сделаем какую-нибудь полезную фичу для этих самых мужуков.

Почему на картинках медалей Героев Рассейняя, Фадина и Колобанова используется кириллица, а у медалек Бурды и Оськина - латинница?)
Потому что ещё недоправили ))

Не могли бы Вы уточнить, где на башне у новой топовой ПТ-САУ Германии Waffentrager E-100 находится кормовой бронелист толщиной 8мм, заявленный в ТТХ танка в ангаре? Просто модель имеет полностью открытую сзади башню.
Крыша рубки.

Текущую версию танков правильно называть 0.8.9 или 8.9?
Как больше нравится. Мы чаще используем без 0.

Про баланс в 7/42:
Баланс в этом режиме боёв производится по специальному рейтингу только для этого режима боя. Он учитывает эффективность только в командных боях. Т.к. боёв пока сыграно не много, то и статистики для рейтинга маловато. Недельки за две стата наберется, рейтинги станут показывать реальную картину и балансировщик команд станет работать гораздо ровнее.

Может стоило первые бои балансить хотя бы по картошкарейтингу?
Решили не усложнять. Выживет сильнейший

А правило рикошета, согласно которому, снаряд не может отрикошетив повредить другую машину - это дизайнерское решение? Или были технические причины?
Технические - при попадании одним снарядом в два танка пришшлось бы нарушать конвеер обработки на сервере.

Вот в контексте WoT, что у легче получается - обходить технические ограничения или наживую править концепцию совсем немаленького проекта?
В зависимости от сложности проблем, связанных с ограничениями. В случае с рикошетами в другой танк это серьезное замедление сервера ради сотых долей процента случаев.

Хм, а вот правило, что пожар людей не жарит - это тоже технический нюанс?
Нет, это сознательное решение.

Недавно не то Серб, не то Шторм писал что "Ленд-лиз Черчилль и Матильда - неудачные премы" (поправьте если что-то перепутал). Почему вы их считаете неудачными?
Вообще-то не помню такого ответа, но с Черчиллем и Матильдой та проблема, что они используются в другой ветке как прокачиваемые.

С введением роуминга, по какому серверу будет учитываться акция?
По родному. Чтобы не носились шумною толпо туда-сюда.

Когда-то говорилось про режим "хардкор" где танки были бы без ХП, уничтожались критами модулей и пожаром, некоторые модули нельзя бы было чинить и т. д. От идеи отказались или до сих пор в разработке?
Мы - не говорили. ПООтому что провеи жксперименты (а равно посомтреи на конкурентов) и решии, что о ло.

Меня давно мучает вопрос: Zlobny - это вообще человек и почему он не общается с игроками на форуме?
Человек. Запреили.

При обсуждении карт вы сказали, что карты типа Эрленберга и Редшира будут переделываться. А собственно, почему затяжной геймплей этих карт вы считаете, хоть напрямую это и не говорили, недостатком? Мне, например, всегда нравились Комарин Топь итд... думаю, я не один такой.
К сожалению, мы делаем игру не для Вас лично, а для игроков "в целом". Затяжные бои для игроков "в целом" нежелательны.

Вопрос: центр квадрата отрисовки привязан к центру танка или к маске орудия, откуда смотрит камера?
Геометрический центр танка.

Увеличит ли установка мокрои боеукладки(самое тяжелое после подбоев оборудование) урон от тарана?
Вес считается по честному. Вот только польза от такого действия сомнительна. При массе танка в 50 тонн добавление 0,5 тонны от МБК увеличит урон на 1%. Кстати вес снизит скорость (на сравнимую с увеличением массы величину), так что вы, примерно на 1% меньше нанесёте урона из-за меньшей скорости :smiles: Шило на мыло выходит.

Не нашёл официальной информации,но уже неоднократно слышал,что купленный на танк только один камуфляж не даёт бонуса к маскировке.Мол маскировка работает только при покупке все трёх камуфляжей. Так ли это?
Камуфляжи отличаются по типам, каждый тип работает на карте соответствующего типа (зимняя, летняя, пустынная). При покупке одного камуфляжа (например летнего) он будет работать только на картах его же типа. На зимних и пустынных - не будет.

Подкалиберы топовых СТ с точки зрения игровой механики такие же, как и подкалиберы на МС-1.

Уважаемые разработчики, скажите пожалуйста, каким будет индекс/название у танка 9 уровня, предшествующего Объекту 430?
Что-то типа "430 прототип", скорее всего. Пока не определено еще, отдельного индекса у машины не было, по крайней мере нам он не известен.
Просмотров: 70 | Добавил: Nemezis_II
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 16

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2017