Главная | Мой профиль | ВыходПонедельник, 20.11.2017, 04:54



                                                                                                                                                  

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта

Форма входа

...

...

Главная » 2015 » Март » 16 » ИС-3 обновлённый, или Как делаются новые модели техники
18:36
ИС-3 обновлённый, или Как делаются новые модели техники

Обновление 9.7 добавит в игру более десятка новых моделей техники, включая новую ветку французских танков. Рассмотреть их с разных ракурсов можно в разделе «В разработке». Сегодня же мы приоткроем первую завесу тайны над обновлением 9.8, в котором вас ждёт новая модель советского тяжёлого танка ИС-3, исполненная на высочайшем качественном уровне.

 

 

 

 

Как это делается?

Модель ИС-3 создана по новой технологии под названием фотограмметрия.

Работа началась с поиска подходящего танка, который мог бы стать «образцом» для игровой модели. К счастью, далеко искать не пришлось. Недалеко от Минска, в историко-культурном комплексе «Линия Сталина», нашлось сразу два ИС-3, подходящих для нашей необычной миссии. Суть первого этапа заключалась в том, чтобы последовательно снять танки на фотокамеру со всех сторон. Это достаточно утомительный процесс, ведь нужно не просто сделать более тысячи фотографий, но и учитывать ракурсы, интервалы, освещение, погодные условия и многие другие аспекты.

Сама съёмка проводится в два этапа: сначала общая круговая съёмка, а затем избранные детали: сварные швы, литьё, особенности поверхностей — всё это позволит в конечном итоге воссоздать точную копию настоящего танка в игре.

 

С разбитого ИС-3 была взята башня, лоб корпуса, дульный тормоз и элементы ходовой, с того, что на постаменте, — всё остальное. Особое внимание уделили деталям: сварным швам, дефектам литья, срезам бронеплит, брызгам сварки и т. д. Всё это было аккуратно перенесено на игровую модель.

Забавный факт: после того как совместили данные, полученные с двух исходных образцов, оказалось, что, мало того что ни один ни другой не совпадают ни с одним из чертежей, так ещё и сами между собой они имеют заметные различия в размерах, углах наклона бронеплит и формах литых деталей. Видимо, танки собирались в разное время на разных заводах с разным контролем качества.

Второй этап включает обработку полученных снимков специальной программой. Специальные маркеры, которые расклеиваются на танках перед съёмкой (см. фото), помогают программе распознать различные фрагменты и ракурс. Из загруженных снимков программа формирует облако точек, а затем по этим точкам выстраивает сетку. Таким образом мы получаем так называемую супервысокополигональную модель, которая может состоять из 150 млн полигонов и больше. Пожалуй, ни один персональный компьютер не смог бы воспроизвести игру с такими сложными и «тяжёлыми» моделями. Поэтому из супервысокополигональной модели мы создаём игровую модель, которая насчитывает около 50 тысяч полигонов, что обеспечивает оптимальное соотношение качества и быстродействия.

 

Но дело даже не в количестве полигонов — далеко не всегда их количество отражает качество модели. Очень многое зависит от карты нормалей — специальной текстуры, благодаря которой воспроизводится микроструктура поверхности (сварные швы, фактура литья и т. д.). Качество карты нормалей на ИС-3, полученной из супервысокополигональной модели, на порядок выше, чем качество, полученное в результате ручного труда даже самого талантливого художника. Её рисунок полностью повторяет реальный танк, выводя визуальное качество и физическое соответствие модели на новый уровень. Каждый квадратный сантиметр поверхности получается уникальным, чего очень сложно достичь при ручной работе.

Вообще мы стараемся привнести в наши модели какие-то особые уникальные детали, «фишечки», придающие танку индивидуальность, добавляющие игровой модели больше жизни. Такую практику мы ввели в ходе работ над Т-34-85М в преддверии выхода обновления 9.5. Тогда во вмятину на запасном баке мы вставили щепку, чтобы бак не болтался из-за повреждённого крепления. В дальнейшем каждая новая модель получала свои уникальные мелочи. Например, на Т95 это были рассыпанные возле ящиков гильзы, не пробивший броню снаряд, застрявшие в деталях засохшие веточки кустов. ИС-3 не стал исключением, поэтому наблюдательные игроки смогут подметить лопнувшую прожилку троса и пробитый осколком пылевой щиток.

Модель танка ИС-3 получилась не только очень красивой, но и удивительно реалистичной. Она полностью соответствует реальному танку как по габаритам, так и в деталях. Опыт, полученный во время работы над ИС-3, мы планируем использовать и в дальнейшем. Следующий кандидат — Т-44.

 

Просмотров: 106 | Добавил: Nemezis_II
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Март 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 16

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2017