Главная | Мой профиль | ВыходСуббота, 17.11.2018, 13:40



                                                                                                                                                  

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта

Форма входа

...

...

Главная » 2014 » Июль » 13 » Интервью с главой департамента по технологическим решениям World of Warships
10:16
Интервью с главой департамента по технологическим решениям World of Warships

В World of Tanks мне больше всего нравится играть на САУ. Какой из классов кораблей в World of Warships ближе всего к артиллерии по стилю геймплея?
Всем добрый день и огромное спасибо за вопросы! Начнем по порядку.

Больше всего по стилю геймплея на «арту» похож класс линкоров. Они медлительны и неповоротливы, но наносят огромный урон! Правда, в отличие от САУ, линкоры никогда не стоят на месте!

Будет ли корабль создавать волны во время движения?
Да, у нас уже реализована технология деформации воды, которую мы планируем использовать в том числе для создания волн, возникающих при движении кораблей. Характер этих волн будет напрямую зависеть от скорости его хода.

Появятся ли в игре премиум-самолёты для авианосцев по аналогии с премиум боеприпасами в World of Tanks?
Экономическая модель игры пока находится в работе, и потому ответить на этот вопрос я сейчас не могу. Но в целом вероятность появления премиум самолётов довольно высока.


 

Можно ли будет увидеть экипаж корабля на его палубе? Например, расчёт орудий ПВО.
Нет, на палубе корабля не будет команды. Из-за этого пришлось бы ужесточить возрастные ограничения. Кроме того, наша игра не о насилии, а о красоте и романтике военно-морского флота.

Как работают дымовые завесы и какие типы кораблей могут их использовать?
Дымовые завесы будут скрывать вас из поля зрения и врагов, и союзных кораблей. Использовать дымы смогут эсминцы и, может быть, некоторые крейсеры.

Будут ли в игре встречаться корабли, контролируемые искусственным интеллектом? Например, транспортный корабль-бот, который должны будут защищать игроки.
В настоящий момент мы экспериментируем с режимом конвоев. Будет ли выпущен этот режим или пойдет в утиль – вопрос пока открытый.

Будут ли модули корабля вроде орудийной башни или надстройки влиять на его ходовые характеристики? Например, скорость движения или радиус циркуляции.
Нет, башни никак не влияют на ходовые качества корабля, но есть отдельные модули, которые можно установить только на определённые корпуса. А вот при замене корпуса dthysq характеристики корабля вполне могут измениться.


 

Можно ли будет покрасить свой корабль или дать ему название?
Да, в игре будет доступна маскировочная окраска и другие способы кастомизации. Точно пока сложно сказать, но, скорее всего, также появится возможность наносить на корпус корабля надписи или эмблемы.

Могут ли игроки видеть индикатор прочности вражеских кораблей, как в World of Tanks?
Да, смогут.

На каком из японских кораблей вам нравится играть больше всего?
Мой персональный любимец — «Симакадзе». Этот эсминец — просто король торпедной атаки, но из-за тонкой брони играть на нём приходится крайне осторожно.

Можно ли будет в World of Warships тратить очки опыта, заработанные в World of Tanks?
Да, в World of Warships вы сможете тратить свободный опыт, заработанный в World of Tanks и World of Warplanes. Все три игры будут связаны единой экономической системой.


 

Просмотров: 123 | Добавил: Nemezis_II
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 17

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2018