Главная | Мой профиль | ВыходВторник, 23.04.2024, 10:54



                                                                                                                                                  

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта

Форма входа

...

...

Главная » 2014 » Ноябрь » 3 » Игровая механика: таран в обновлении 9.4
10:01
Игровая механика: таран в обновлении 9.4

Для успешного тарана важно принимать в расчёт не только массу и бронирование своего танка, но и аналогичные характеристики вражеской машины, которую вы собрались таранить — только так столкновение обернется уничтожением врага, а не конфузом.

В игре танки нередко сталкиваются. Иногда это результат умышленного тарана, а иногда просто случайные «ДТП» с участием союзников. И каждый раз производится расчёт урона, полученного участниками столкновения. Давайте разберёмся, как работает этот механизм сейчас и какие изменения ждут его в обновлении 9.4.

При столкновении двух танков в области их взаимодействия определяется общая площадь соприкосновения брони обеих машин.

Затем внутри общей поверхности соприкосновения серверными расчётами определяется точка приложения урона, указывающая на броне каждого танка, участвующего в столкновении, место, через которое будет проходить урон.

Местоположение точки приложения урона зависит от множества переменных, таких как направление движения техники, общая площадь соприкосновения брони танков, расположения центра масс конкретной машины. В расчётах величины нанесённого урона от столкновения используется величина бронирования танка непосредственно в точке приложения урона без учёта приведённой брони.

После определения общей поверхности соприкосновения и точки приложения урона на сервере производятся расчёты урона, наносимого каждому из танков, участвующих в столкновении. При расчёте величины наносимого урона учитываются следующие показатели каждого участника столкновения:
- масса;
- скорость на момент столкновения;
- наличие оборудования «Противоосколочный подбой»;
- наличие дополнительного умения «Мастер тарана» у механика-водителя;
- показатель бронирования в точке приложения урона;
- наличие экранов.

Обновление 9.4

В обновлении 9.4 принцип работы таранов будет доработан, чтобы придать игре большую реалистичность. В частности, значительно возрастёт зависимость величины урона от толщины брони в области столкновения. Таким образом, нанося удар бронированным лбом корпуса своего танка в корму и другие уязвимые места вражеской машины, вы нанесёте большее количество урона, нежели при столкновении лоб в лоб. В то же время урон, полученный вашим танком, при такой атаке снизится.

Просмотров: 352 | Добавил: Nemezis_II
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 17

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024