Главная | Мой профиль | ВыходЧетверг, 25.04.2024, 08:48



                                                                                                                                                  

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта

Форма входа

...

...

Главная » 2015 » Октябрь » 29 » Патчноут обновления 0.5.1. WOWs
10:44
Патчноут обновления 0.5.1. WOWs

Уважаемые игроки!

Представляем вам предварительный патчноут обновления 0.5.1. Обращаем ваше внимание на то, что это не финальный список изменений, а лишь предварительный их обзор. Некоторые нововведения или изменения могут не попасть в финальную версию или войти в неё в ином виде.

 

Изменения в послужном списке

  • Игрокам стали доступны 11 уровней аккаунта. Количество опыта, необходимого для достижения каждого из уровней было пересчитано. При этом, общее его количество, которое требуется для получения максимального уровня, не изменилось.
  • Дерево развития кораблей и прокачка модулей недоступны на 1-м уровне аккаунта и открываются только на 2-м уровне.
  • В отдельных случаях игроки, у которых доступный ранее функционал переместился на более высокий уровень аккаунта, будут автоматически до него повышены.
  • На 10-м уровне аккаунта открываются боевые задачи, события и испытания.
  • Ранговые бои перенесены на 11-й уровень аккаунта.

 

Боевые задачи, испытания и события

  • На 10-м уровне аккаунта игроку становятся доступны события, испытания и боевые задачи, которые можно просмотреть после нажатия на баннер в Порту.
  • Акции могут быть приурочены к конкретному событию, иметь описание и срок действия.
  • Боевые задачи выполняются один раз для каждого аккаунта, испытания — неограниченное количество раз. Все задачи и испытания действуют ограниченное время.
  • Если боевую задачу можно выполнить за несколько боёв, для таких задач отображается прогресс их выполнения.
  • Добавлены условия для выполнения боевых задач и испытаний. Например, выполнить боевую задачу на определённом корабле, в составе отряда или в бою конкретного типа.
  • По результатам выполнения игроку выдаются награды. В их число могут входить корабли, снаряжение, модернизации, сигналы, камуфляж, кредиты, дублоны, свободный опыт, очки аккаунта, слоты, премиум аккаунт, места для командиров в резерве, награда контейнером или коэффициент на любой ресурс по итогам боя.

Ежедневные задачи

  • Добавлена возможность раз в сутки заменить случайным образом одну из трёх доступных ежедневных задач. Заменить можно как новую задачу, так и уже частично пройденную, однако при этом весь её прогресс сбросится.
  • При выполнении ежедневной задачи в бою и последующем сбросе задачи в Порту до завершения боя награда не будет начислена, а прогресс не засчитывается.
  • Сброс ежедневных задач не распространяется на испытания, боевые задачи и события.
  • Новая ежедневная задача отмечается индикатором.

 

Ранговые бои

  • Необходимое количество очков для победы в ранговом бою увеличено до 1000. Стартовое значение отныне равно 300.
  • На всех картах в ранговых боях теперь по две точки захвата.
  • В ранговые бои добавлены карты «Океан», «Пролив» и «Огненная Земля».
  • Группы рангов теперь могут иметь разные ограничения по уровням кораблей.
  • В игру добавлены памятные флаги и специальные флаги для рангов.
  • Флаг отображает принадлежность игрока к группе рангов на время текущего сезона ранговых боёв. По его окончании флаги списываются. Исключение составляют памятные флаги.
  • Памятные флаги выдаются по окончании сезона при выполнении необходимых требований.

 

Вступительная миссия

Новым игрокам при первом входе в World of Warships будет доступна вступительная миссия, обучающая основам геймплея.

 

Корабли

  • У авианосцев снижен шанс вызова затопления авиаторпедами. В отдельных случаях до трех раз
  • Незначительно увеличена скорость самолётов при штурмовке и повышен урон в этом режиме атаки.
  • При повышении уровня корабля урон от затопления снижается не так значительно, как раньше.
  • Кораблям американской ветки доступно три активации снаряжения «Заградительный огонь». Всем остальным нациям — по две. Исключение составляет крейсер Atlanta, который может применять его неограниченное количество раз.
  • Всем кораблям доступно по две активации снаряжения «Гидроакустический поиск».

 

США

  • На 2 мм увеличено бронирование обшивки крейсеров «Балтимор» и «Де Мойн».
  • Снижено значение разлёта бомб под огнём для американских бомбардировщиков.
  • Изменения американских эсминцев:
    • «Николас»: из прокачки убраны торпеды Mark15 mod0.
    • «Фаррагут»: Mark15 mod0 заменяются на Mark11; Mark15 mod3 заменяются на Mark12.
    • «Мэхан»: Mark15 mod3 заменяются на Mark12; Mark12 заменяются на Mark15 mod0.
    • «Мэхан»: Корпус B переименовывается в C (ПВО). Добавляется новый корпус B. Если корабль был элитным, то новый корпус автоматически становится исследованным.
    • «Бэнсон»: Mark12 заменяются на Mark15 mod0; Mark14 mod3 заменяются на Mark15 mod3.
    • «Бэнсон»: увеличена скорострельность главного калибра.
    • «Флетчер»: Mark12 заменяются на Mark15 mod0; Mark14 mod3 заменяются на Mark15 mod3.
    • «Флетчер»: увеличена скорострельность главного калибра.
    • «Симс»: увеличена скорострельность главного калибра.
  • Количество самолётов на крейсере Омаха уменьшено до 2.
  • Количество самолётов на остальных крейсерах США увеличено до 4.
  • Бронебойные снаряды восьмидюймовых орудий американских крейсеров (за исключением базовой комплектации корабля Pensacola) получают уменьшение углов рикошета.

 

Япония:

  • Уменьшена область падения бомб для японских бомбардировщиков при специальной атаке. 
  • Atago: добавлено снаряжение уменьшение «Ремонтная команда», а время перекладки руля уменьшено на 20%.
  • Количество самолётов на линкоре Myogi, крейсере Zao уменьшено до двух.
  • Количество самолётов на крейсере Kuma уменьшено до одного.

 

Россия:

  • «Изяслав» скорость хода увеличена с 31,9 до 35 узлов.
  • «Дерзкий» скорость хода увеличена с 32,8 до 34 узлов.

Германия:

  • Для крейсеров «Дрезден», «Кольберг», «Карлсруэ» пересчитаны параметры бронебойных снарядов, увеличено бронепробитие.
  • «Хермелин»: бронирование обшивки центра корпуса увеличено до 23 мм.

 

Авиация

  • Доработана логика поведения истребителей: теперь при атаке на вражеские истребители, атакуемая эскадрилья автоматически вступает в бой и не может покинуть сражение до тех пор, пока у неё не закончится боезапас.
  • Реализована возможность менять направление атаки эскадрильи путём захвата курсором и перемещения конуса или эллипса атаки.
  • Реализовано плавное движение конуса торпедной эскадрильи при автоматической атаке. 

 

Игровые карты и режимы

Добавлены карты:

·«Огненная Земля». Основная особенность карты — узкие и продолговатые скальные гряды, способные укрыть за собой корабли небольшого размера. Карта для боёв VII–X уровней.

·«Северное сияние». Аналог карты «Север» с изменённой визуальной составляющей.

· «Ловушка». Карта для боёв VIII–X уровней.

 

Изменены карты:

1. «Пролив»: Изменены места появления кораблей, корабли теперь распределяются по группам более сбалансированно.

2. «Край вулканов»:

  • Убрана диагональная схема появления команд.
  • Изменено расположение крупных островов на одном из флангов.
  • Скорректирована форма одного из крупных островов.
  • Изменено расположение точек захвата режима «Превосходство».

​3.«Два брата»: глубоко переработан ландшафт карты, сделаны многочисленные изменения расположения и формы островов.

4. Большая гонка»:

  • Суша сдвинута ближе к краю карты.
  • Добавлен режим «Превосходство» с двумя точками захвата.

5. Ледяные острова»:

  • Поле айсбергов в правом нижнем углу существенно переработано.
  • Количество айсбергов уменьшено примерно на треть.
  • Режим «Превосходство» теперь содержит три точки захвата.
  • Левый нижний угол теперь более изолирован и имеет визуальный ориентир в виде горы.
  • Правый нижний угол теперь более изолирован, закрыт ледяным полем.
  • Карта стала более округлой по форме расположения айсбергов.

​6. «Соломоновы острова»:

  • Карта теперь доступна для боёв II–VI уровней.

 

Взаимодействие с границей карты

  • Если корабль игрока слишком долго находится в зоне границы карты, мощность двигателя принудительно снижается и восстанавливается лишь после того, как корабль покидает зону.

 

Новый режим боя: «Акватория»

· В центре карты через две минуты после начала боя появляется большая по площади база. Захват происходит за 60 секунд, вне зависимости от количества кораблей. Прогресс захвата базы уменьшается при нахождении в зоне кораблей противника. При этом наносимый кораблям урон не снижает прогресс.

· Режим доступен на картах «Океан», «Большая гонка», «Ловушка» и «Ледяные острова».

 

Изменения режима «Превосходство»

· Захват, защита и блокирование точек теперь вознаграждается кредитами и опытом. Бонус будет даваться за захват, защиту и блокирование базы.

· Изменены награды за уничтожение кораблей противника и штрафы за потерю союзных кораблей в режиме стандартного боя:

· Эсминец: штраф — 45 очков; награда — 30 очков.

· Крейсер: штраф  — 50 очков; награда — 35 очков.

· Линкор: штраф — 60 очков; награда — 40 очков.

· Авианосец: штраф — 65 очков; награда — 45 очков.

Изменено звуковое уведомление при окончании боя по истечении 20 минут.

 

Изменения искусственного интеллекта

· Улучшено поведение кораблей, управляемых ИИ, на картах. Теперь они ходят группами, эсминцы жмутся ближе к суше, а линкоры держатся открытой воды. Авианосцы не идут в центр карты, перемещаясь в более безопасных зонах.

· Улучшено поведение кораблей, управляемых ИИ, в случае случайного контакта с ландшафтом.

 

Прочие изменения

· Улучшена система расстановки кораблей игроков, объединённых в один отряд. Теперь корабли из отряда в начале боя будут расставляться на карте как можно ближе друг к другу.

· Переработана система оповещений о приближении к победе / получении преимущества одной из команд. Оповещения теперь выдаются в следующих случаях:

  • если у команды противника в два раза больше кораблей, чем у союзной команды;
  • если у команды союзников в два раза больше очков, чем у команды противника;
  • если команде противника для победы достаточно уничтожить два корабля союзников;
  • если команде союзников для победы достаточно уничтожить два корабля команды противника.

· Реализован механизм предупреждения о скором достижении времени конца боя.

 

Звук

· Полностью переделаны двигатели всех кораблей. Теперь их звучание зависит не только от набранной скорости, но и от положения телеграфа.

· Добавлены новые звуки стрельбы.

· Переработаны настройки звука низкого качества. Рекомендовано к использованию обладателям маломощных ПК.

· Доработаны некоторые интерфейсные звуки.

· Добавлено два новых музыкальных трека.

· Снижено потребление оперативной памяти звуковой системой.

· Обновлена версия звукового движка, оптимизировано проигрывание звуков в формате OGG.

 

Порт

Переработана панель кораблей (карусель):

  • Доступны фильтры карусели по нации, уровню, типу, элитности, премиум статусу, наличию активных акций с множителями за первый бой и любым комбинациям из перечисленных выше параметров.
  • Добавлен альтернативный режим отображения списка кораблей с уменьшенными иконками слотов

 

Системные изменения

· Оптимизирован сетевой обмен между клиентом игры и сервером.

· Введена система, ожидающая подтверждения от севера на любое совершённое пользователем действие, благодаря чему существенна снижена вероятность потери игрового имущества при плохом сетевом соединении.

· Повышена производительность подсистемы эффектов на многоядерных CPU (более двух ядер).

· Повышена производительность подсистемы отрисовки маркеров в бою.

· Оптимизированы некоторые подсистемы при нахождении камеры в режиме «Бинокль».

· В настройки графики добавлен новый уровень качества воды — Very Low. Использование этого уровня качества позволяет получить значительный прирост производительности на ПК со слабыми видеокартами за счёт упрощения симуляции и отрисовки воды в игре. Для этого уровня качества также отключены отражения и тени на воде. Для остальных уровней качества воды сделаны небольшие доработки визуальной составляющей и оптимизировано использование ресурсов видеокарты.

· Сделана оптимизация, приводящая к снижению вероятности «подвисания» клиента игры.

· В клиент игры добавлен механизм, позволяющий определить зависание приложения и корректно завершающий его работу в этом случае.

Просмотров: 334 | Добавил: Nemezis_II
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Октябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 17

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024