Главная | Мой профиль | ВыходПонедельник, 25.09.2017, 21:36



                                                                                                                                                  

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта

Форма входа

...

...

Главная » 2015 » Декабрь » 27 » «Час разработчика» 26 декабря на «Wargaming FM. Корабли». Стенограмма.
04:09
«Час разработчика» 26 декабря на «Wargaming FM. Корабли». Стенограмма.

Представляем вашему вниманию стенограмму передачи “Час Разработчика” от 26 декабря 1015 года. В гостях – паблишинг-продюсер игры Александр JamesWhite Богомольский.

В: – ведущие, вопрос.

О: – Александр JamesWhite Богомольский.

В: Мы слили твой подвиг во имя эфира, у вас сейчас в компании корпоратив, а ты с нами….

О: Радио гораздо интереснее корпоратива!

В: Есть ли изменения за неделю, новости в лоб?

О: Есть несколько больших новостей и они все анонсированы. Во-первых, вчера стартовали большие новогодние скидки, полная информация на портале и в преммагазине. Также теперь можно скрыть свою статистику, что можно сделать на портале.

В: Давайте не будем тратить время, и теперь первый вопрос: Голда общая, когда будет, хочется уже видеть свои кровные?

О: В 2016 году мы планируем дать возможность игрокам, которые накопили голду в дилогии танков и самолетов, вы сможете потратить и в кораблях. Каким образам это будет сделано я пока не могу сказать, начнем делать это в первой половине следующего года.

В: Клиент игры забывает пароль, можно ли с этим что-то сделать?

О: Скорее всего проблема с prferences.xml, рекомендую почитать FAQ и если не поможет, обратиться в саппорт.

В: Корабли, покачиваясь на волнах уходят в «сумрак», кратковременно остаются только тени от кораблей

О: Скорее всего, это технические проблемы у пользователя, надо обращаться в поддержку.

В: Арканзас против Гремящего, на начало схватки все с полным количеством ХП, расстояние 9км. Тип схватки – перестрелка главным калибром фугасами. Арканзас идет на дно, Гремящий с шестью тысячами ХП уходит в «синюю даль».

О: Рассмотрим эту ситуацию. Для того, чтобы поддерживать эту дистанцию корабли или идут параллельным курсом или оба не двигаются. Довольно надуманная ситуация. Если предположить, что линкор перестреливается на этой дистанции с ЭМ, то мне его жаль, линкор его перестреляет. Скорее всего автор вопроса несколько лукавит. Скорее всего, игрок на ЭМ хорошо умеет в тактику.

В: Вышел из боя, а корабли до перезапуска клиента остаются в бою

О: Это известный баг, клиент можно перезагрузить. Баги бывает, ситуация известна.

В: Убрал настройки звука, призы «В бой» звучит на полную мощность.

О: Странна конфигурация проблем у игрока, рекомендую обратиться в саппорт.

В: Что будем делать с засильем ЭМ на хай-левелах? Нерф перекладки рулей и снижение заметности торпед – это форма общего нерфа линкоров и апа ЭМ?

О: За последние 2 дня я не смотрел статистику, но засилья ЭМ нет. А вообще, увеличение количества ЭМ связано с тем, что ЭИ очень хорошо показали себя в ранговых боях и игроки теперь решили проверить их и в случайных боях. Второй ответ на этот вопрос – действительно с некоторым нерфом ЛК у ЭМ появилось больше возможностей. Но их и не было практически на верхних уровнях! ЭМ – корабль «одного попадания, если попали – гарантированный труп, и если его не заваншотили то ему все равно некуда деться. Пока говорить о засилии очень рано.

В: Зачем издеваются над ЭМ Советов? Нет ни калибра, ни заметности, ничего

О: Да, ужасно на них играть, но самыми эффективным не премиумными ЭМ были советские ЭМ. Это корабли, которые требуют определенного мастерства. Надо понимать, что по совокупности своих игровых характеристиках они соответствуют своим одноклассникам. Киев – был фантастической имбоватости корабль, даже несмотря на то, что его перед выпуском в релиз уже понерфили. У нас не будет в игре корабля с кнопочкой «я победил». Например, некоторые утверждают, что Мурманск – это имба, но на самом деле Омаха ничуть не хуже, надо просто реализовывать тактические преимущества.

В: Можно ли ввести мины и тральщики?

О: Можно, но будет ли интересно играть? Это покажет эксперимент. Мы попробуем выпустить фановый режим с этим и посмотрим, как зайдет.

В: Планируется ли ввод второго сервера или это преждевременно?

О: Да, будет, дату не назову, но работы уже велись и ведутся. Например сейчас в Китае на одном сервере 120 тысяч игроков на одном сервере и там уже стоит вопрос не о надо ли второй сервер а когда.

В: Где находится игровой сервер нашего игрового региона?

О: В Москве

В: Будут ли еще попытки упаковки файлов, например pkg.

О: на данный работы ведутся, попытки будут, надеюсь все получится.

В: Были слухи, что для избежания лагов  ведутся работа с «задвоением» некоторой информации на стороне клиента. Это слух?

О: Это был эксперимент, это не магистральное развитеие проекта, посмотрели, как что получится. Главное, чтобы это было не перехватываемо и не способствовало бы появлению нежелательных модификаций.

В: Планируется ли «нормальный» эллипс рассеивания в игре?

О: Довольно сложная математика, как он у нас рассчитывается, рекомендую задать этот вопрос в теме вопросы разработчикам. И задайте его более конкретно.

В: Будет ли возможность видеть контуры дымов? Появиться ли таймер их действия?

О: Скорее всего это появится в виде модов сначала, если они будут популярны, мы их добавим в клиент.

В: Можно ли будет переключаться между видом пущенных торпед? Если сейчас выпустил три «пачки», то наблюдать можно только за одной.

О: Да

В: Что вы планируете делать с тотальным засветом от авиации на высоких уровнях? Это ломает геймплей.

О: Подразумеваю, что это же говорили адмиралы конца второй мировой войны. Это же ломает любую тактику. Такова жизнь и у нас в игре воспроизводится историческая реальность.

В: Будет ли в игре мод, который позволяет посмотреть сколько восстановит лечилка корабля.

О: Это должно войти в клиент на постоянной основе, должно было уже войти, если не вошло, то в ближайших патчах это будет.

В: Будут ли премиумные ЭМ 8 уровня?

О. к 31 января.

В: Какие планы по авианосцу Сайпан?

О: Мы будем его продавать в 2016 году, но каким образом еще не известно.

В: Когда стартует третий сезон ранговых боев?

О: Сделаем так, чтобы игроки могли уде поиграть в ранговых боях на длинных новогодних выходных.

В: Как планируете реализовать в игре подлодку I-401 из мода Arpeggio?

О: Голосом Ионы, пока что.

В: Правда ли, что Эмден не будет уникальным кораблем, а скоро появится в продаже?

О: Да, много просьб продавать его, и скоро он будет продаваться в клиенте за 1500 дублонов на следующей неделе.

В: Вопрос к радио ВГФМкорабли, вопрос не только к нам, как считает Александр?

О: Да, конечно, мы ждем популярный и полезный для аудитории канал, который привлечет слушателей

От ведущих – команда радио готова делать все независимо от количества слушателей, чем активнее вы участвуете в работе радио, тем быстрее будет развиваться радио

В: Какие события должны стать главными в World of Warships в 2016 году?

О: Всего сказать не могу, но скоро будет большое и интересное видео про самые важные события следующего года. Оно выйдет после 10 января, и там будет все рассказано о самых важных событиях в следующем году. Спойлерить не могу, но не можем обещать каких-то стратегических обещаний, как в самолетах, но будет рассказано о серьёзных изменениях по визуальному ряду в игре, некоторых гемпейлных и контентных изменениях в игре и о новых нациях, которые мы добавим, и о новых игровых механиках в новом году. Обязательно расскажем о кланах. Видео будет большое, интересно и выйдет для всех регионов.

 

В: В игре нет реального игрового корпуса Нагато, почему?

О: Вероятнее всего потому, что Нагато в стоковом корпусе смотрелся очень слабо на своем уровне. Ну и прокачивать 4 корпуса на линкоре 7 уровня было бы для игроков слишком долго.

В: Будет ли премиумные систершипы для Фусо и Нагато?

О: Лично я не против, но скорее всего нет.

В : Есть ли какие то планы по линкору Исе?

О: У японцев было много переделок, возможно будет, идея интересная, вероятно в игре будет но не в следующем году

В: Планируется ли давать выбор игрокам выбор бонусного камуфляжа на премиумных эсминцах?

О: Да, будем учитывать статистику.

В: В каком патче планируется отправить Кливленд на  8 уровень и почему?

О: На данный момент таких планов нет.

В: Почему Кливленда понерфили?

О: Он был слишком эффективным для своего уровня.

В: Связан ли нерф Кливленда с тем, что вы решили потихоньку ввести тяжелые крейсера не с 7-го а с 6-го уровня?

О: Нет

В: Есть ли шанс дождаться акции с переводом свободного опыта в опыт капитана?

О: Можно ждать годами. Не планируем.

В: В одном из прошлых патчей клиент переводился на новую (более быстрозагружаемую файловую систему), но что то пошло не так. В результате бои все так же сверхдолго загружаются. Попытка номер 2 будет?

О: Будет

В: Планируется ли уменьшение времени боев на несколько минут?

О: Нет, у нас сама старшая онлайн аудитория в трилогии, не планируем.

В: Когда будет доступен клановый функционал?

О: в 2016 году. Надеюсь, что в первом полугодии.

В: По чему крейсер Emden было решено именно выдавать только после выполнение определенной задачи? А не просто зайди в игру с 26 по 2 получи в подарок На новый Год?

О: Если бы у бабушки что-то было, то она была бы уже дедушкой. Если бы разработчики WoWs раздавали бы корабли просто так, то это была бы уже другая игра.

В: Будет ли увеличена дальность ГК у ISHZIUCHI с 12.9 ДО 14 КМ?

О: Обсуждается.

В: Когда планируется ап Атланты и планируется ли?

О: Планы по ребалансу Атланты есть. Не про ап, а про ребаланс. Вопрос в отделе балансировке, мы хотим чтобы Атланта приносила радость купившим этот крейсер.

В: Как скоро ждать ветки немецких линкоров?

О: Какая главная выставка в игровой индустрии в германии? Да, Gamescon. Так что примерно в августе следующего года.

В: Будет ли в продаже Ворспайт в продаже в следующем году?

О: Да, скорее всего тогда, когда в игре появятся британские корабли.

В: Какой процент игроков, пишущих в чат постоянно я бане?

О: Примерно 7%

В: Что делать, если крейсер союзников специально подставляется под твои торпеды?

О: Странная история… Механика подсказывает, что торпеды быстрее крейсера и крейсер их не догонит. Специально стрелять – не очень правильно делать.

Заранее извиняюсь за всевозможные ошибки.

 

Источник: тыц

Просмотров: 53 | Добавил: Nemezis_II | Теги: Стенограмма, Ответы разработчиков WOWS
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Декабрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 16

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2017