Главная | Мой профиль | ВыходПонедельник, 25.09.2017, 21:37



                                                                                                                                                  

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта

Форма входа

...

...

Главная » 2015 » Апрель » 28 » А был ли мальчик? Или скандал со стримом разработчиков WoWp
15:07
А был ли мальчик? Или скандал со стримом разработчиков WoWp

(Сразу скажу, если вам самолеты неинтересны, не читайте все, что написано ниже.)

Вчера вышло 2-ух часовое интервью с разработчиками WoWp (смотреть) , после которого в сети появилось следующее сообщение:
"Спустя год, разработчики решились на стрим, в котором ответили на некоторые вопросы игроков. Предлагаю вам оценить отношение продюссера проекта и комьюнити-менеджера к игрокам.
 Среди вопросов, важных для игроков (некоторые из которых были названы "баянистыми" и "идиотскими"), есть много интересных вещей.
 Игроки сами виноваты в том, что игра плохая. Они сами должны перестать играть на штурмовиках, что бы не было 7 таких самолетов на команду. Баги в игре - тоже вина игроков, которые присылают слишком мало заявок в ЦПП.
 Вместо новых игровых режимов, чтобы было интересно, игроки сами должны придумывать цели себе в игре, например, поиграть без точки упреждения.
 И многое другое."

 Понятное дело, что мало кто, особенно слабо интересующиеся самолетами будет смотреть двух часовое интервью и проверять написанное выше. Но, так как я сейчас занят рефабрешингом кода, что подразумевает скучную и монотонною работу, я решил включить на заднем плане данный стрим и послушать, о чем же идет речь. Да, чуть не забыл, текст написанный выше оказался  петицией игрока к Президенту Wargaming.Net Виктору Кислому.

 Стрим большой, и разработчики много отвечали на разные вопросы в которых я если честно не очень то и разбираюсь, поэтому приведу фразы дословно, на основе которых была составлена петиция, а вы уже решайте сами.

 Фразу "боян" я услышал один раз, и касалась она темы сплешей ракет и бомб, при этом разработчики еще раз объяснили точку зрении команды относительно этого вопроса.

Один вопрос был назван - идиотским

 Идиотский вопрос, от Бориса Брингстора - "Танкисты вододелов в офис приглашали, а когда самолетчики пригласят вододелов в офис Перши или ВГ Минск". Приезжайте, мы всегда рады. Я когда бываю в Киеве, я с удовольствием встречаюсь с игроками, которых знаю. *Другой разработчик* Ну, мне кажется, что там вопрос не совсем в этом, ну представь, что люди, грубо говоря, со всей России, из Хабаровска, еще кто-то, наверное, это организовано у танкочей как-то происходило и их именно пригласили, назначили какую-то дату определённую, наверное так. Давайте на форуме попробуем об этом пообщаться, создам темку, посмотрим на количество желающих, прикинем возможности, почему нет. Да, давай действительно попробуем.

О Штурмовиках

- Будет ли ограничение по количеству штурмовиков в бою? *ведущий*

 Нет. Ограничить количество штурмовиков в бою можем не мы, а игроки - летая на других классах техники

- Ну, то есть в списке мы обсуждали этот момент, нету возможности на данном этапе я так понимаю делать например попадание штурмовиков в процентном соотношении, да ? *ведущий*

 А с остальным в очереди, что предложите делать?

- Пускай ждут, это фактически отучит их. *ведущий*

 Ну, ребят, такие же разговоры были и про звенья, давайте просто не пускать звенья в бой, мы никому не хотим мешать играть, если человеку нравится играть на штурмовике, это его право

Новые режимы

- Будут ли новые режимы? Это так скажем вопрос к которому мы тоже шли. Ввод новых игровых режимов как командных, так и индивидуальных? *ведущий*

 Так, смотрите, чем ждать режимы от разработки, а они будут, но опять же сроки не называю, так как не хочу выглядеть в ваших глазах человеком который обещал и не сделал. Я в последнее время все чаще встречаю людей которые сами себе придумывают цели в игре. У меня был первый режим который я сам для себя придумал стрелять без точки упреждения, просто отключив ее в настройке, и мне это очень помогло. Сейчас придумал себе новый челендж, я выкупил все кактусы и стал на них играть. Кто-то заново проходить игру на джойстике, Но, это все шутки на самом деле, мы постараемся ивентами сделать для человека как можно более разнообразным геймплей + разработка активно занимается прототипированием новых режимов. Это будет скорее что-то фановое, конкретику узнаем ближе, как мы определимся с теми режимами которые будем вводить и обязательно сообщим в блоге, на портале и т.д.

О Багах в ЦПП

 *Шел разговор о проблемах джоеводов и Михаил сказал следующее*

 А можно я еще добавлю, это будет касаться не столько про джойстик, сколько вообще очень многого. Вот меня в свое время не устраивал один баг, он был связан с управлением и я очень много писал, я писал Ларисе в личку, я писал видео, твич еще тогда был Саше, я присылал видео, два, три, он меня просил еще записать, второй, третий записать, я ему все это присылал и снял все. Да, потом этот вопрос решился, я к чему веду, что вот на самом деле, у нас в сообществе, я на форуме очень много бываю и читаю, пусть не так часто отписываюсь, у нас на форуме очень часто бывает, что многие игроки, я понимаю, что кому-то может быть интересно стало, но многие игроки у нас в большей степени отписываются в тех темах где либо какие-то глобальные обсуждение, либо где-то можно повайнить, либо еще что-то сделать. Но если опять же, каждый их них подумает над тем же, что бы записать видео, сделать скрин, сделать папочку с дампами, логами, крашами и всем остальным и все таки швырнуть ее, пусть да же не в ЦПП, пусть в личку кому-то, и добиться от кого-то, что бы это приняли, ну, возьми ты например, беспокоит тебя определенный вопрос, встретил ты где-то в теме, что у человека то же такой баг возник, попроси его, пусть он то же выложит в твою тему где ты это подымал например, чем больше информации соберётся тем проще будет что-то сделать, вот если у нас все таки чуть-чуть поодзывачевей сообщество будет именно в этом плане, помогать искать баги и помогать исправлять какие-то вещи, я думаю что все очень быстро можно будет сделать, если будет много информации наработанной, которую можно будет обработать и с которой можно соответственно сделать какие-то выводы. *Другой разработчик* Огромное спасибо Мише за конструктив, все что ты сказал - это истинна. Что бы решать проблему нужно знать с чем бороться, а зачастую мы оказываемся в ситуации когда игрок на что-то жалуется, а у нас такой проблемы не воспроизводиться и это просто слова игрока, они как бы есть, проблема есть, но понять нельзя. Но если он написал + еще трое + еще пять на следующий день добавили уже есть с чем можно работать. Кроме всего прочего у нас уже сейчас внедрена практика быстрого, как можно более быстрого, адекватного реагирования на массовые жалобы пользователей, поэтому, на полном серьезе, ребята, мы вас с ЦПП посылаем не прост от того, что общаться не хотим, мы просто пытаемся вам помочь.


 Вот как-то так. Да, конечно, называть да же глупый или банальный вопрос "идиотским" не совсем корректно, но во всем остальном, кто-то очень зол, как мне кажется.

Просмотров: 60 | Добавил: Nemezis_II
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Апрель 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 16

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2017